Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

Gift-mail от Stephanie Sсhutze

 Всем привет!
 
 
Год назад Paperдвижники придумали игру.
Дизайнеры блога обмениваются самостоятельно составленными kit-наборами
 по кругу и показывают свои работы из присланных материалов.
 
 
Каждый любит получать-дарить подарки...
Мой подарок  - от потрясающей девушки, миксмедийного дизайнера Stephanie Schutze
 ехал ко мне оооочень долго - потерялся на почте и не был вручен в срок (ещё летом!)
 
Благодаря настойчивости мужа и его железобетонной нервной системе, подарок нашёлся:
 

Мечта скрапоголика:
идеально сочетающиеся листы бумаги, набор штампов с рамочками,
 вырубка, деревяшечки,  листы с текстом, цветы и рукодельная открытка от Stefanie.

Получилась очень спонтанная работа  "Кошачьи  нежжности":
 
Страничка  о любви.
Такой безумной, что объект любви всегда спасается бегством.
 
Вот так получилось аляписто, весело, живенько.
Рада вашим визитам!
До скорого! 

6 комментариев:

  1. Страничка эмоциональная и теплая! у меня есть такой набор бумаги, но сейчас я увидела его совсем в другом свете)
    и респект мужу за такой подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада твоему отзыву!

      Удалить
  2. потрясающая!!! спасибо мужу за настойчивость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Какая классная , эмоциональная страничка! Супер!!
    Как мне нравится этот стиль, но в своих работах никак он не выходит... уносит меня в привычное русло....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...