Страницы

четверг, 23 июня 2011 г.

Картинка+пластинка=страничка

 Всем привет! Я сегодня с новой страничкой, для очень неординарной личности, своей подруги, по случаю её  грядущего  дня рождения. Все пожелания -  в бирках-наклейках:
   Главный источник вдохновения - весёлая песенка в челленжде 197  Color Combos Galore. Послушав песенку захотелось чего-то немного хулиганистого.

Палитра вначале озадачила, но затем, хорошенько порывшись в архивах, обнаружила несколько фоток нужной тональности. Хулиганистее других показалась та, что на страничке.

А вот и они: палитра и та самая песенка:


А дальше был скетч # 159 от  Creative Scrappers:
Вот такая история...  Очень понравилось работать по палитре (заодно выяснила, с какими цветами бумаги в скрап-запасах провал).

 Пока-пока, надеюсь ненадолго!

8 комментариев:

  1. Классная страничка! Очень позитивная! :) Ну а песня - классика :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная страничка! яркая такая, гармоничная, столько деталей интересных!))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая страничка! действительно озорная, веселая, яркая! подруге она просто не может не понравится! я бы от восторга пищала, если бы мне такое подарили! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Cуперская страничка! Какой раз пытаюсь оставить комментарий, глючит сегодня.. Яркая, стильная, скетч решен классно! Я думала, на таком скетче фото "подвиснет", а у тебя все так едино!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, Кира, спасибо, мне очень приятно, что понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...