Страницы

вторник, 7 июня 2011 г.

Немного об аллергии...

Всем привет!
 Сегодня я с новой страничкой в качестве приглашённого дизайнера блога ScrapLifting. Страничка для лифтинга была предложена очень нежная и сказочно-романтичная, к сожалению для меня такая нежность оказалась непосильной. А потому вышло вот что:
 А это источник вдохновения:

Моя страничка отражена горизонтально относительно исходной, в силу непреодолимых обстоятельств, связанных с сюжетом  моих фото.Кроме того, я  сильно отошла от объекта подражания и в цветовой гамме, и в техниках: использовала гессо, штампы, натирки. А ещё вдоволь наигралась с клеевым пистолетом. Хоть и не похоже вышло, но процесс понравился.
Пока-пока, надеюсь поучаствовать ещё в паре челленджей, поэтому прощаюсь ненадолго!  

7 комментариев:

  1. Ну и хорошо, что по-своему получилось! И очень даже замечательная страничка - зелененькая, весенняя. Ну да, без завитушек, зато с супрастином!! :) А желтый цветочек так похож на настоящий ! И история поучительная!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась! ))) Я вообще за лифтинг с собственной историей, а то не интересно, когда все работы братья(или сестры?)-близнецы :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку!
    Мне почему-то последнее время скучно стало лифтить один в один чужие работы. Интереснее делать чужую композицию со своей историей.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая страничка...очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, пришел период делать что-то свое, лифтинг хорош как этап )) Страничка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка! мне кажется, что в этом и идея лифтинга - использовать идею, какие-то элементы или цветовую гамму, но чтобы получилось что-то свое. и тебе это удалось! классная страничка, и ты получила удовольствие от процесса, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...