Страницы

четверг, 9 августа 2012 г.

СамоВдохновилась...

Приветик!
Я сегодня с серией АТС. Она у меня первая.
 Провожаю уходящее лето со всеми его красками.Обменяюсь с теми, кому приглянутся. Правильнее назвать эту серию "муки совести", а не "лето", так как первыми право выбора имеют:
  Оля Бусова
Татьяна -Breath
Ксю-Kissinia
Таня Батрак -Tanka

Стоит дома у меня рамочка, которую я сделала по палитре Paperдвижников.
Смотрела я неё, смотрела...И вот - получайте... Палитра не та, а техники те же - штампинг, брызгинг, клеинг..
Смотрим, что у меня вышло в порыве вдохновения от собственной работы:

Немного о смысловом наполнении:
  •  яркие - дань лету, 
  •  friends - отправлю единомышленникам,
  •  нотки - душа поёт, 
  • клеточки и кляксы - скоро мне в школу,
  • а  цветочки - как в известном мультике, просто так...
И по отдельности:

Первая -  Оле Бусовой

Вторая - Тане Батрак (Tanka)

Третья   -  Жене-USSR

Четвёртая для Ксю (Kissinia)

Пятая для Татьяны-Breath

Шестая - для Fennec
Желающие поучаствовать в обмене-оставляйте мейлы в комментариях или шлите мне на почту, указанную в  верхней строчке блога... Жду!
Спасибо, что заглядываете в этот отпускной сезон,  когда в блогах затишье.
Всех люблю! 
Пока-пока!

19 комментариев:

  1. О, Света, поздравляю с первой серией)! Мне все очень понравились, такие классные, выбираю первую! Пойду письмо с адресом писать)

    ОтветитьУдалить
  2. Света,они такие красочные,красивые!Здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну где же еще можно получить дозу летнего настроение;))))) У Светы;)))))

    С дебютом, очень удачный! Зарядилась на неделю вперед! Ярко, красочно и позитивно! Если вдруг останется третья, хотела бы с тобой поменяться;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, классные какие, жизнерадостные и позитивные)) Мне №5, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, ну как же здорово!!! Нравятся все! Если еще не занята - то можно мне 4-ую, плиз? Обнимаю, Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, я рада, что нравятся. Естественно, четвёртая твоя!

      Удалить
  6. Света, АТС-ки - просто взрывные! Очень нравятся! И я бы, конечно, с удовольствием с тобой обменялась, вот только давно их не делала, а из последних осталась только желтенькая - http://fennec-fennec-fox.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какие они у тебя красивые! жаль, что не успела, но, может, ты еще вдохновишься своими работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль, но, я думаю первая серия АТС - это ещё не вечер!

      Удалить
  8. Светик, сегодня получила свою!!! Красота :) распаковала еще на почте )) Открытку не ожидала - класс!!! Теперь надо и себе прикупить открыток с Киевом - просто замечательная идея :) И за сюрпризики тоже спасибо :) В общем я довольна как слон ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...