Страницы

вторник, 24 апреля 2012 г.

Слова благодарности

Ещё раз приветик!
Поскольку меня замучила совесть, я не могу не поблагодарить всех девочек, которые мне сделали много приятного. Давно хотела добраться до этого поста, но всё наша хроническая нехватка времени...

Хочу поблагодарить Танюшу-Berta за чудесные  топс серии "Архив", которые я выиграла и получила в её конфетке. Удивительно качественные и красивые, делаю сейчас с ними альбом.


В третьих, спасибо за награду Карине-Fennec, которую она передала моему блогу:

   Награда эта призвана поддержать блоги с количеством читателей меньше 200.
Чтобы цепочка не оборвалась- необходимо передать эту наградку 6 блогам.
Передаю наградку следующим замечательным мастерицам:
1.ПольZа
2.Алине Бердниковой
3.Sveta
4.Светлана VasilisaV
5.Verano
6. Vesnushka

Вот теперь моя душенька спокойна!
Надолго не прощаюсь, скоро снова увидимся, пока-пока!

3 комментария:

  1. Света, спасибо за наградку! :))Очень приятно твое внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, огромное спасибо за награду)) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...