Страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Королева...

Всем огромнейший привет!
 Вы не знаете чем королева отличается от бабки ёжки? А мы с дочкой знаем - причёской! Вот так и сложилась страничка о прекрасном из прекрасной бумаги Webster Pages. Очень я эту бумагу боюсь, но ведь страхи  можно и нужно преодолевать, верно? Встречайте новое задание по скетчу в блоге "Сохраняя лучшее" и мою страничку в связи с этим:
Использовала три (о, ужас!) листа бумаги Webster Pages: Feather Fashion, Shine a Light, Stardom из коллекции Holliwood Vogue,  обе стороны. Украшала брадс от Fancy Paints и обёрточной бумагой-калькой (в горошек). Журналинг - распечатка на плёнке:
 Поздно заметила наложение чёрных точек фоновой бумаги на текст...Кстати, розовая калька в горошек - это обёрточная бумага из коробочки с нижним бельём...Есть повод для участия в задании  "Калька" блога журнала "Скрап-Инфо".
 А вот и исходный скетч:
   Далековато меня в этот раз занесло... Ну, да ладно, с кем не бывает, зато удовольствие от вырезания красивейшей бумаги получила непередаваемое...
Обязательно посмотрите работы дизайнеров в блоге "Сохраняя лучшее", там есть чем полюбоваться!
Рада, что заходите и комментируете. Нормально отношусь к конструктивной критике, поэтому жду её от вас, мои дорогие читатели...
Всем хорошей продуктивной недели, на каком бы поприще вы не трудились!
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. очень неожиданно и не похоже на тебя! если бы она была не подписана, я бы ни за что не догадалась, что страничка твоя... ну, разве что только узнала бы Диану:) WP очень красивая бумага, но я ее тоже боюсь... Света, а ты молодец, очень здорово, что преодолеваешь свои страхи, буду этому учиться у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, понимаю твои страхи, сама боюсь эту бумажку :) Но у тебя бесподобно получилось! Задумка классная!)))) А фотка это что-то вообще))) Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, согласна с Викой, я бы тоже не догадалась, что страничка твоя, если бы не знала!)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, фото умилительное!) Как здорово ты с бумагой шикарной обошлась) Правда очень классно получилось!
    У меня лежит WP, я ей пока только любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. да, я тоже забыла сказать, что на фото самая настоящая королева :) бумага очень сложная сама по себе, но фотография не теряется нисколько. а советы я раздавать не могу, я еще сама в процессе обучения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень красивая и насыщенная! Спасибо за участие в задании от "Скрап-инфо"

    ОтветитьУдалить
  7. смотрю не я одна ее боюсь:)) ноя даже заказывать не рискую:)) молодец! а королевишна то какая!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с огромным восторгом отношусь к работам из Вебстара ибо сама не просто на ВЫ с этой бумагой, но еще и шепотом, ума не приложу КАК и что с ней можно делать, а тут у тебя не просто оболденная страничка получилась, а просто НЕРЕАЛЬНАЯ!!! Честно, я в восторге!...а еще такая фотография клевая))) РЕСПЕКТ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Конечно, приятно, когда хвалят, но недостатки этой странички сама вижу - для такой бумаги как Webster нужен объём, а его-то здесь и нет! Но поскольку я с объёмом еще на Вы, видимо, придётся совершенствоваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, твоя дочка просто чудестная! обожаю таких девочек ♥
    страничка очень интересная, понравилась деталь короны :-))) не совсем обычная для тебя, но тем интереснее :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, страничка получилась чудесная, а WP похоже боятся все))), очень интересная идея странички и фото такое классное, все понраавилось)! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо")!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная страничка! Контраст настроения на фотке и на бумаге очень удачно подчеркивает тему странички!

    ОтветитьУдалить
  13. Самая страшная для меня бумага :) Обычно накуплю, а потом только разглядываю! :)
    Респект!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная страничка получилась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...