Страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

Праздник со слезами на глазах...

Поздравляю всех с великой Победой!
Очень сожалею, что не смогли попасть в этом году на  военный парад, проходящий на нашей самой большой площади в Европе.
Пересмотрели с дочкой мой фоторепортаж прошлогоднего парада.
 Когда в конце парада ветераны покидали гостевые трибуны, я почему-то плакала...
   
А это просто небо. Наше мирное небо:
 Будьте счастливы под этим небом и не забывайте тех, кому мы все обязаны жизнью!



Все обнимаю и люблю!

10 комментариев:

  1. С Днем Победы!
    Ой, я всегда плачу, когда слышу песню в исполнении Лещенко "День Победы"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот первый раз расплакалась, при виде ветеранов, их так мало осталось!
      Но как они гордо шли!

      Удалить
  2. с Днем Победы и Памяти, Света!
    я тоже всегда плачу или сдерживаю слезы.. и когда вижу наших победителей. когда музыка звучи. когда салют, когда думаю, КАКОВО это переживать войну!
    спасибо за фото и пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за отклик!
    Рада, что остались неравнодушные люди. Значит у нашей страны не всё ещё потеряно!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником нашей великой Победы! Я своим детям (21 год сыну и 19 дочери) всегда говорю, что их главная задача рассказать своим детям, донести до них, что это Наша Победа. Потому что я помню, что в 90-е два года подряд страна не отмечала этот праздник, нас пытались убедить, что это "нехорошо" и, вообще, это не мы победили! Больно! Но сейчас мы вновь гордимся тем, что наши 20-летние бабушки и дедушки смогли отстоять независимость нашей Родины. И меня очень радует, что сын награжден лентой главы района "Патриот Дмитровской земли". И не он один! Не все потеряно, Светлана!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я в этом году как-то особенно болезненно восприняла этот праздник, ведь в этот день мы всегда поздравляли мою бабушку... никак не думала, что она уйдет в начале весны... дочка сделала очень красивую поздравительную открытку с фальцеванием, и мы просто отнесли ее в бабушкину квартиру и поставили рядом с прошлогодней - для нее. Как мало осталось ветеранов, и как страшно, что люди, моложе 35-40 лет очень мало знают о войне! А те, кто могли рассказать из первых уст - уходят. Правда, остаются книги, но будет ли их читать нынешняя молодежь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с книгами нынче беда...
      Сама накануне Дня Победы перечитала "Альпийскую балладу". А с дочкой смотрим пока на Ютубе кинохроники тех лет, я ей на доступном уровне рассказываю-комментирую...
      А моя бабуля ушла в 2004, но я успела записать много её воспоминаний, мы даже с ней вместе генеалогическое древо строили...Мне её очень не хватает.

      Удалить
    2. А я было начала записывать, потом забросила, а сейчас понимаю, что многое толком не помню, а переспросить и уточнить уже не у кого... Маме сколько говорила - подпишите хоть фотки с бабушкой, не будем знать, кто есть кто... Так и не сделали...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...