Страницы

суббота, 5 января 2013 г.

А у вас?

 С наступившим Новым Годом всех-всех-всех!

Я не пропала, просто слишком много всего произошло в реальной жизни...

Открытые уроки дочки по хореографии в детском музыкальном театре :

А ещё мой любимый  муж подарил мне целый кабинет для работы, оцените:


И наконец-то подвесили мои корзинки с ножами-карандашами на рейлинге (IKEA forever!):



А теперь покажу страничку, которую я сделала в ушедшем году для блога Paperдвижник:


 Вот так выглядит задание (и ещё есть время присоединиться к  компании движников!):
 
  Не могу удержаться  и всё-таки подведу итоги ушедшего года с ОК-крафт:
  • 19 страничек и целая одна открытка, 
  • первая серия АТС, 
  • законченный миник, 
  • первая проба АРТ-журнала, 
  • первый коллаж,
  • дизайнерство в двух блогах...
 И  мои фавориты по материалам в этом году:
  • Pink Paislee
  • Heidi Swapp
  • Studio Calico
  • Glitz 
  •  Prima
Всей душой полюбила штампы Tecnical Thursday и Pink Paislee, чернилки Versafine, ТОПс от Скрапологии. Открыла для себя спреи, маски и текстурку.
Научилась сносно обрабатывать фотки в графических редакторах.
Вот, пожалуй, и всё, что успела.
Но самое главное:  ушедший год подарил мне много новых близких по духу  скрап-друзей и чёткое понимание того, что в скрапе - моё, а что - не очень.

Спасибо Вам за поддержку в ушедшем году, мои дорогие читатели. Я и не предполагала, что моё домашнее хобби сможет заинтересовать так много людей. Я не лукавлю. Для меня количество моих читателей - просто удивительное число и мне безумно приятно, что вас становится всё больше и больше...

Всех люблю, обнимаю и желаю сумасшедших и незабываемых праздников!
Пока-пока!


24 комментария:

  1. С Новым годом! И чтобы Новый год был еще более насыщенным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть в Новом году будет не меньше новых интересных открытий, вдохновения, волшебного чувства гармонии с собой и тем, что тебя окружает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень актуальное для меня пожелание!

      Удалить
  3. С Новым годом!!! Классный кабинет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!
      Комната самой нравится - так непривычно, всё под руками!

      Удалить
  4. Света, какая волшебная бело-золотая страничка!
    Чудесное сочетание!!!
    Поздравляю с наступившим НГ!
    И поздравляю с личным кабинетом - это моя мечта )))

    ОтветитьУдалить
  5. не муж, а сокровище! поздравляю с успехами прошлыми и желаю творческого вдохновения на будущее! и пусть в Новом Году мечты сбываются! страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. с кабинетом тебя! отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, с Новым Годом и Рождеством! пусть он принесет тебе и твоей семье любовь, здоровье, счастье, благополучие и радость! а тебе лично еще хочу пожелать реализовать все свои идеи, желания и задумки!
    радуюсь твоим успехам и тому, что ты нашла свой стиль!
    а еще меня мучает совесть, что я до сих пор ничего не сделала из обещанного тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огроменное за искренние пожелания, безумно приятно читать от тебя эти строки.
      По поводу мук совести не парься, творчество - дело непредсказуемое, это я теперь точно поняла. Сама с mail-art от Ксю зависла. И Свете Аустин никак подарок не вышлю. Главное, я это знаю и обязательно сделаю - так и тогда, когда это получится на все 100%! Я думаю, девочки это тоже поймут.

      Удалить
  8. ООО, так кабинет - это сюрприз??? Тогда это втройне приятнее! Шикарный!
    И страничка совершенно очаровательная! Зимне-сказочная!
    С Новым годом и Рождеством! Исполнения задуманного в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, я уж жутко по тебе соскучилась! Кабинет - класс! Икеа -- форева!

    ОтветитьУдалить
  10. Заходи ко мне завтра! Я в ТАКОЕ ввязалась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, с прошедшими тебя праздниками!!!! Комната- мечта!!!! А окончание поста в виде коллажа работ просто сразило! Обалденные странички!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ох, скрап-комната.... Коллаж потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, всего самого наилучшего и доброго в новом году!!!
    Свет, страничка новогодняя очень зацепила... У нас тоже есть старые игрушки от бабушки с дедушкой - часики, а еще Дед Мороз...
    И с удовольствием посмотрела твои странички еще раз!!!
    Я перед новым годом тоже свой уголок в порядок привела ( и конечно тоже кое-что в икее купила:))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...