Страницы

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Давнее...

Привет всем-всем-всем, кто находит летом время на Интернет и хобби!   
 Полтора года назад я попыталась сделать свой первый миник. В подарок мужу подруги. Дело застряло, так как тогда у меня было мало не только опыта в скрапе, но и материалов. И вот,  год спустя, я закончила этот процесс. Смотрю с улыбкой. Теперь он был бы совсем другим....
На тот момент я могла только лифтить. Безумно понравился мужской миник Лены Виноградовой, с него-то моя история с этим миником и началась...
Смотрим:
Это обложка:

 Первый разворот с многочисленным штампингом и наклейками:

 Второй разворот (здесь хорошо вошли кусочки бумажки с картой):

 Третий разворот (здесь слямзила идею Лены о семейных талонах):

Четвёртый разворот , как и третий - спортивный:

 Пятый разворот:

Шестой разворот:

Седьмой разворот (оставила место для журналинга, так просила жена именинника):

Восьмой разворот (пристроила крафт-конверт, там ещё фотки, которые не вошли в развороты):

Девятый разворот:

Обложка сзади:

Журналинг отсутствует,  заполнять альбомчик будет для мужа  сама подруга.
Буду рада услышать ваше мнение, так как намерена с альбомчиками продолжать...
Спасибо, что нашли время забежать в гости.
Хорошего вам летнего настроения!


17 комментариев:

  1. Свет,ни фига себе опыта маловато!Он такой прикольный!!!Офигенно профессионально,ну честно,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет,не подскажешь,что это такое у меня с блогом,нажимаю на ссылку,где у тебя "О несбыточном",а там пустая страница.Это что-то с блогом моим?Подскажи,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удалённый пост, его больше нет. С блогом всё в порядке.

      Удалить
  3. Спасибо,Света!А я думала,что у меня опять с блогом что-то,я тот еще хакер)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, альбом очень понравился! Просто очень! Он продуманный,с множеством деталей, но при этом не перегружен, в нем есть "воздух". Обязательно нужно продолжать! Работы все интересные, пролистала весь блог и осталась ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, хороший альбом! а асамое главное, что за год ты выросла и теперь будут еще лучше! и уже твои-твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, уже делаю весь такой свой-свой...

      Удалить
  6. настроенческий миник такой ! очень приятный ))

    ОтветитьУдалить
  7. Легкий, веселый и, вместе с тем, очень информативный. "Думаю продолжать"... Что тут думать?! Конечно, продолжай с альбомами! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан - ОТЛИЧНО вышло!
    Динамичный-позитивный и легкий!
    Такой здорово самому смотреть и на работу стаскать (что мужикам не свойственно) да и в компании поглядеть!
    Здорово!
    А я вот боюсь приступать - мб как ты через годок "раскачаюсь" :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, хоть и давно, все равно очень классно! а то, что сейчас бы он был еще курче, я не сомневаюсь - не перестаю восхищаться твоим подъемом в мастерстве!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, потрясный миник, очень интересно смотреть! Динамичный, яркий, по- настоящему мужской.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбомчик! С мужским характером. Минимум украшений, но все к месту. Очень нравится расположение фотографий в край или во всю страничку. Фоны для фото очень интересные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...